С 1 по 30 апреля мы проводим плановое сервисное обслуживание кондиционеров и продлеваем гарантию на 1 год с 50 % СКИДКОЙ!!! Подробности узнайте у менеджера!
× Закрыть
Заказать звонок
Москва, ул. Амурская дом 15

9:00 - 20:00

Гарантии






Гарантийные обязательства Айр-Сплит

Наша фирма предоставляет гарантию на все выполняемые специалистами Айр-Сплит услуги: монтаж, ремонт, сервисное обслуживание кондиционеров и другие. В зависимости от типа услуги, гарантийный срок составляет от одного месяца до трех лет.


Гарантии на товары

Компания Айр-Сплит предлагает своим клиентам товары только от официальных производителей. Качество этих товаров подтверждено гарантийными обязательствами производителей. В зависимости от торговой марки продукции, гарантийный срок может составлять от 12 до 60 месяцев. Ознакомиться со сроком гарантии на конкретное изделие можно в карточке этого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств производителя является гарантийный талон, в котором указаны модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи товара. В гарантийном талоне вы можете найти адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, выполняющих гарантийное обслуживание и ремонт данного изделия.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийному ремонту не подлежит изделие с дефектами, возникшими вследствие:

  • установки, ремонта, профилактического технического обслуживания, выполненного неуполномоченным лицом;
  • механических повреждений;
  • повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
  • несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
  • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
  • попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
  • ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.

Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с товаром.

Если в гарантийный период товар, который вы купили в нашем магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».


Оформить Заявку можно, позвонив по номеру 8 (495) 908-50-50.


*При возврате денежных средств за изделие магазин не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.

Подпишитесь и получите дополнительную скидку  

Мы работаем для Вас
будни: 9:00 - 21:00
суббота: 10:00 - 16:00, воскресенье: выходной
+7 987 654 32 10

© Интернет-магазин
2001–2017

Сайт разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения вами всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, содержащихся в исходных материалах и любых их копиях. Запрещается изменять материалы этого Сайта, а также распространять или демонстрировать их в любом виде или использовать их любым другим образом для общественных или коммерческих целей. Любое использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях запрещается.